Закрыть ... [X]


  • Главная » Автоюрист » Как сделать самодельный вездеход на шинах низкого давления


    Пошаговая инструкция создания вездехода на шинах низкого давления

    Вездеходы – уникальное и полезное транспортное средство, которое необходимое как жителям деревень, так и любителям охоты и рыбалки. Проходимость проселочных дорог с выпадением большого количества осадков значительно снижается, поэтому даже такой автомобиль как «Нива» может не справиться с трудностями. Поэтому возникает острая необходимость в вездеходной технике, только вот цены на нее сильно «кусаются». Самодельные вездеходы на шинах низкого давления – это и есть тот выход из сложившейся ситуации. Данный метод дешевый, но трудоемкий, и прямо сейчас вы узнаете, как это можно осуществить.

    Вездеход на шинах низкого давления своими руками

    Полезные советы для успешного старта работы.

    Любая работа начинается с планировки и установки четкого плана действий, пошаговое выполнение которого приведет вас к желаемому результату. Вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут значительно сэкономить бюджет и время:

    1. Чтобы создать самодельный вездеход на автомобильных шинах низкого давления нужно уделять время и уделять регулярно, чтобы в конечном итоге был результат. Если вы не можете со 100% уверенностью сказать, что будете каждый день понемногу работать над техникой, лучше не начинайте вообще.
    2. Распланируйте бюджет. Создавая самоделки вездеходы с шинами низкого давления своими руками вы планируете сэкономить на покупке заводской модели. Однако, чтобы деньги не разлетелись на другие траты, рассчитайте стоимость всех необходимых материалов и отложите или сразу же купите эти детали. Кроме того обязательно отложите еще немного денежных средств для самоделки, на тот случай если чего-то не хватит, возникнут поломки и прочее.
    3. Создайте план. Если у вас есть задатки инженера-проектировщика можете самостоятельно придумать чертеж вездеходов на шинах низкого давления и запечатлеть на бумаге своими руками. А для тех, кому сложно совершить такое, можно воспользоваться опытами других изобретателей, ведь Интернет располагает массой чертежей и эскизов – выбрать подходящий не составит труда.

    Чертеж вездехода на шинах низкого давления своими руками

    Когда у вас есть чертеж, была произведена контрольная закупка деталей и металлоконструкций, можно приступать к выбору мотора на болотоходы.

    Как выбрать двигатель для самодельного вездехода.

    Для транспортного средства с высокой проходимостью можно использовать следующие силовые агрегаты:

    • Мотоциклетные движки;
    • Двигателя автомобилей ЗАЗ;
    • Мотоблоки;
    • Моторы легковых автомобилей отечественного образца.

    Не принципиально, какой двигатель вы выберете для самоделки на автомобильных шинах низкого давления важно учитывать некоторые особенности в работе каждого агрегата. Так, например, мотоциклетные силовые агрегаты нуждаются в обеспечении хорошей системы охлаждения. Учитывайте, что если болотоходы будут эксплуатироваться на протяжении всего года, лучше отдать предпочтение четырехтактным ЗАЗовским моторам, потому что они стабильнее работают во время перепадов температур.

    Двигатель для вездехода на шинах низкого давления

    Очень хорошо зарекомендовали себя самодельные вездеходы, сделанные на базе мотоблочного двигателя. Можно даже встретить транспортные средства, которые работают на основе тракторных агрегатов с использованием деталей из движков других машин.

    Основной критерий, который нужно учитывать, выбирая двигатель для вашей будущей самоделки на шинах низкого давления – мощность. Устройство должно обладать достаточной мощностью, для того чтобы выбраться из сугроба или грязи, и лучше всего будет взять с запасом. Таким образом, вы сможете добиться лучшей производительности, предупредите перегрев и создадите все условия, при которых вездеход выходит максимально долго.

    Ходовая часть вездехода.

    Конструкция ходовой самоделки на шинах низкого давления нуждается в создании независимой подвески, что придаст езде большего комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Единственным недостатком является трудоемкость процесса создания такой ходовой. Для изготовления подвески самоделки своими руками нужно использовать швеллера, трубы и уголки только из прочной стали, таким образом, вы создадите хорошую основу, способную выхаживать не один десяток лет.

    Раму можно сделать, как цельной, так и сочлененной. Последняя обладает большим рабочим потенциалом, но из-за своей сложности вездеходы оборудуются ей редко.

    Схема вездехода на шинах низкого давления

     6 этапов изготовления вездехода своими руками.

    Создание вездехода своими руками выполняется в 6 этапов, и сейчас вы узнаете, что это за этапы и какими нюансами они располагают.

    1. Выбор основы транспортного средства.На первом этапе следует колеса на мотовездеход своими руками выбрать основу, на которую будут монтироваться все остальные детали. Для этой цели можно использовать как мотоциклетные рамы, так и автомобильные, кроме того вы имеете возможность использовать конструкцию на самодельный вездеход, которую разработали и создали сами.
    2. Создание заднего моста и подвески.Вторым шагом, создавая вездеход своими руками, будет изготовление подвески. Как уже упоминалось ранее, лучше всего применить независимую конструкцию – времени на ее производство уйдет больше, зато вездеходы повысят комфорт езды и проходимую способность. Задний мост соединяется с подвеской посредством специальной стойки и рулевой втулки.
    3. Монтаж колес к подвеске.Завершив создавать самодельный задний мост с подвеской, на него монтируются колеса. Чтобы прикрепить камеры к независимой подвеске нужно использовать металлические ступицы. При этом можно использовать камеры с низким давлением от грузовых автомобилей вроде Урала или КамАЗа, или их прицепов. Благодаря этому самодельный вездеход получит хорошую управляемость по бездорожью, а также увеличить безопасность езды на вездеходе.
    4. Монтаж двигателя.Следующий шаг – установка выбранного вами двигателя на самодельный вездеход, и создание для него системы охлаждения.
    5. Установка дополнительных систем.Завершив установку движка на вездеходы, подключайте тормозную и выхлопную системы, а также устройство сцепления. На этом же этапе монтируется корпус для вашего самодельного вездехода своими руками. После нужно сделать проводку и подключить осветительные приборы.
    6. Пробный тест.Когда все работы по монтажу выполнены вездеход, созданный своими руками, нуждается в тесте, который покажет работоспособность созданного вам самодельного вездехода. Если что-то в работе транспортного средства вас не устраивает нужно устранить проблему.

    ProKvadrik.ru

    Шины низкого давления своими руками

    Метки:Шини и Диски автомобиля

    Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

    • военных;
    • рыбаков или охотников;
    • геологов;
    • фермеров;
    • путешественников.
    Самодельные диски для шин низкого давления

    Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

    • болоту;
    • бездорожью;
    • полю;
    • лесу.

    Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

    • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
    • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
    • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.
    Диски для ШНД своими руками

    Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

    Виды конструкций

    Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

    • арочные. Применяются во время поездок по бездорожью. Ставятся на колеса ведущего привода авто. Сюда следует приобретать резину высокого профиля толщиной меньше 700 мм. Конечная ширина конструкции будет в 2—5 раз больше стандартной шины. Из-за этого внешний вид изделия напоминает бочку. Ездить на такой резине можно, если накачать ее до 0,05 МПа (эта величина, для сравнения, соответствует величине давления в детском мяче);
    • широкопрофильные. Снабжены профилем в виде овала и используются под разным рабочим давлением. Имеют давление в 2 раза ниже, чем в стандартных моделях. Отличаются устойчивостью к качению, что подходит для автолюбителей, использующих транспорт с высокой грузоподъемностью;

      Самопальный диск на ШНД из двух дисков от ВАЗ на 14″

    • тороидные. Вы можете изготовить эти шины низкого давления своими руками в камерном или бескамерном виде. Строение покрышки имеет усредненный профиль, который пользуется большой популярностью среди путешественников, охотников и военных;
    • пневмокатки. Снабжаются грунтозацепами, которые улучшают показатели езды по бездорожью, а также выполняют функцию ребер жесткости. Это повышает износоустойчивость и срок использования колес.

    Алгоритм работ

    Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

    • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
    • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

    Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ. Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

    Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

    Далее следуйте алгоритму:

    • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
    • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
    • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
    • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

    Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
    • маркер для нанесения разметки;
    • нож;
    • болты;
    • лебедка;
    • резиновые перемычки.

    Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

    1. Вырежете лишний материал по окружности.
    2. Оставьте «окошки» для соединения с диском и ступицей.
    3. Вытащите проволоку и лишнюю резину при помощи лебедки.
    4. Зачистите поверхность, используя наждачную бумагу.
    5. Натяните каркас на шину, предварительно отшлифовав его. Подкачайте колесо до нужного уровня.
    Читайте также:  Снятие жидкой резины с кузова машины

    OKuzove.ru

    Шины низкого давления

    Автолюбители наверняка встречали серийные или самодельные транспортные средства с установленными огромными колесами. Такие колеса производятся в основном по специальным заказам. Называются подобные конструкции шинами низкого давления или сокращённо ШНД. Подобные покрышки достаточно широко используется на транспортных средствах военных, рыбаков, путешественников, охотников, на сельскохозяйственной и геолого-разведывательной технике.

    Само название сразу же дает определение главной отличительной особенности данных шин - в колесах такого типа низкое давление, поэтому внешне они напоминают подушки, на которых передвигается автомобиль. ШНД оказывают маленькое давление на покрытие, благодаря чему достигается оптимальный эффект для езды по бездорожью. Несмотря на уменьшенное давление на поверхность грунта, степень сцепления все равно остается высокой, что позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности, болотам и грязи.

    Многочисленные исследования показали, что шины низкого давления имеют на 20% больший КПД, чем стандартные шины.

    ШНД имеют несколько отличительных особенностей:

    • За счет особой конструкции, данные покрышки имеют увеличенную площадь соприкосновения с поверхностью, благодаря чему автомобили на такой резине могут преодолевать практически любые препятствия.
    • Небольшое удельное давление позволяет использовать такие покрышки на сельскохозяйственной технике, поскольку при обработке почвы необходимо обеспечить минимальные нагрузки на грунт. По этой же причине ШНД используются на разнообразных вездеходах.
    • Управление автомобилем, оснащенным подобными колёсами, требует особых навыков. Рекомендуется как можно реже ездить по твердым покрытиям, а повороты проходить плавно, поскольку боковые поверхности ШНД - их самое слабое место, весьма нестойкое к износу.

    В зависимости от архитектуры конструкции и функциональных характеристик, различают несколько видов:

    1. Арочные. Как правило, данный вид используется для езды по бездорожью и устанавливается на колеса ведущего привода. В арочной конструкции - высокопрофильная резина (толщина до 700 мм), а ширина изделия больше чем в стандартных покрышках в 2-5 раз. По внешнему виду арочные шины больше напоминают бочки, нежели обычные летние или зимние покрышки. Рабочее давление внутри них (в среднем, 0.05 Мпа) не более, чем давление в обычном детском мячике.
    2. Широкопрофильные. Данные ШНД имеют овальный профиль, а конструктивные особенности позволяют использовать их на разных рабочих давлениях. В среднем, давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в стандартных. Одна из главных особенностей - устойчивость к фронтальному качению, что позволяет использовать покрышки на транспорте с повышенной грузоподъёмностью.

    3. Тороидные. Подобный вид исполняется как в камерном, так и бескамерном варианте. Конструкция предусматривает наличие усредненного профиля с практически равным диаметром окружности в соотношении 0,95-1,15. В виду своих особенностей и ценовой категории - очень популярны среди автолюбителей.

    4. Пневмокатки. На таких устанавливаются грунтозацепы, которые служат не только средствами для повышения характеристик проходимости в условиях бездорожья, но и выполняют роль общего ребра жесткости. Благодаря этому, эксплуатационные характеристики колеса увеличиваются в несколько раз и достигается высокая прочность конструкции.

    Стоимость шин низкого давления в несколько раз выше, чем стоимость обычных покрышек. Если же брать во внимание то, что нужно изготавливать их для специализированных целей, то цены могут достигать половины стоимости транспортного средства. Именно поэтому чаще всего автолюбители-экстремалы делают подобную резину самостоятельно.

    Самодельные диски и шины

    Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта - они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов.

    Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части - удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой. Итак, главная задача - это облегчить покрышки и сделать такими, что они будут позволять автомобилю передвигаться по сложным участкам местности и слабонесущим грунтам.

    Процедура изготовления включает в себя несколько этапов:

    1. Чистим, моем и сушим заготовку. Размечаем маркером узоры нового протектора (места надрезов).
    2. Прорезаем резину по внутреннему периметру окружности, чтобы выдрать всю лишнюю проволоку.
    3. После этого вырезаем небольшие "окошки".
    4. Сквозь отверстия видим проволоку, которую поддеваем с помощью подручных инструментов.
    5. Фиксируем покрышку и цепляем проволоку к лебедке.
    6. С помощью лебедки вытягиваем всю проволоку.
    7. Подрезаем периметр окружности чуть ниже корда и фиксируем с помощью клещей.
    8. Отрываем лишнюю резину с помощью лебедки.
    9. Оттянутый кусок резины подрезаем с помощью ножа.
    10. С поверхности шины (протекторов и боковин) снимаем основную часть материала, слой за слоем, пока шина не будет представлена исключительно первоначальным каркасом.
    11. Зачищаем поверхности с помощью наждачной бумаги.
    12. Собираем каркас. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера.
    13. Тщательно отшлифовываем полученную заготовку, чтобы камера колеса не повредилась об острые фрагменты, оставшиеся после сварки.
    14. Натягиваем камеру на диск и подкачиваем шину. В результате, получаем готовую конструкция колеса, которую можно использовать для заранее определенных целей.
    15. Пришло время «одеть» получившиеся колеса на транспорт и испытать на ходу.

    Видео: шины низкого давления своими руками

    В данном ролике описана технология обдирки покрышки и станок для этой процедуры.

    Самоделки и сирийники на необычных колёсах

    Примеры заводских транспортных средств и изделий, произведённых народными умельцами, в конструкции которых используются ШНД.

    1. Промышленные:
      • Миниболотоход КИТ TM06.
      • Вездеход-амфибия Тигр XBH 8X8.
      • Внедорожник ТРЭКОЛ.
    2. Самодельные:
      • Снегоболотоход XPEN.
      • Лёгкий каракат 4WD.
      • Мотовездеход MVH. колеса

    Как видим, снегоходы, болотоходы, каракаты и квадроциклы не могут обойтись без ШНД, особая конструкция которых позволяет с легкостью перемещаться по заболоченной или заснеженной поверхности. На мотовездеходах и кроссовых мотоциклах также достаточно часто устанавливаются подобные покрышки. Благодаря им, мотовездеходы быстрее и эффективнее проходят пересеченную местность.

    allkoreancars.ru

    Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

    Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

    Из чего делать шины низкого давления С чего начать Пристаем к изготовлению Самодельные диски

    И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки. Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

    Исходный материал

    Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

    Старые шины от грузовиков вполне подходят

    В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

    Обдирка шин для вездехода

    Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

    Инструменты

    Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

    Дралка — лебедка на основании

    Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

    Приступаем к изготовлению

    Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

    С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

    Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

    Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

    Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения. Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

    Процесс обдирки

    При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

    Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

    Половина работы сделана

    Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

    Выбор протектора и подбор диска

    Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки. Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление. В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

    В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

    Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

    Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

    Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

    gredx.ru

    Самодельные вездеходы на шинах низкого давления - Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

    9 мес назад

    Постепенно продвигается постройка вездехода на шинах низкого давления.Сварены полурамы. Отреставрированы мосты(УАЗ), раздатка(УАЗ),узел перелома (ГАЗ66).

    4 дн назад

    Ссылка на автора - https://www.drive2.ru/r/selfmade/1637747/

    2 год назад

    Вездеход на шинах низкого давления. Длина/ Ширина/ Высота 6700/2900/2900 мм. Грузоподъемность 2000 кг. Максимальный подъем преодолеваемый с полной нагрузкой 45° VEZDEPROIDET VEZDEXOD http://www.youtube.com/channel/UCrGMb_fCY8DWU7uIrpjjzEw Подписка на канал http://www.youtube.com/channel/UCrGMb_fCY8DWU7uIrpjjzEw?sub_confirmation=1

    4 год назад

    Часть 2, зима: Par 2, winter: https://youtu.be/vaiz2uP0z2o Мотоциклы, вездеход на базе мотоцикла Урал, мотовездеход, квадроцикл, болотоход, каракатица, снегоход, трицикл, плавающий мотоцикл, монстр на колесах, мега мотоцикл на шинах низкого давления. Приколы. Видео приколы. Motorcycles, rover is based on Ural motorcycle, ATV, marsh buggy, snowmobile, tricycle, floating bike, monster wheels, mega bike tires low pressure.

    2 год назад

    Самодельный квадроцикл 4x4 на шинах низкого давления (ободрыши из колеса ГАЗ-66) на базе мотоцикла "Урал"

    5 мес назад

    Самодельный вездеход на раме от газ 66 на колесах от Кировца с двигателем от волги.

    3 дн назад

    Ссылка на автора - https://www.youtube.com/user/sanek472/featured

    2 год назад

    Извините за качество звука,на улице сильный ветер вездеход на базе мотоцикла урал,каробка газ-волга 4 ступка,мост 2106,1 карбюратор к65т Мотоцикл Урал Днепр - мотовездеход, трицикл, амфибия http://www.antistok.ucoz.com/

    10 мес назад

    Интернет-магазин мотобуксировщиков и мотособак. Только у нас БЕСПЛАТНАЯ доставка по России! Закажи сейчас!

    AlexKolobok.ru

    Самодельные колеса низкого давления для вездехода

    Думаете, как сделать самодельные колеса для вездехода? Очень просто. Если вы решились на такой серьезный поступок, как сделать вездеход самому, то изобретение колесне доставит вам никакого труда.

    Давайте сначала разберём преимущества:

    • шины такого типа обладают небольшим весом;
    • высокая эластичность;
    • замечательная амортизации всех неровностей;
    • небольшое давление на грунт, а значит преодоление топких участков местности.

    Данные преимущества придают каракату уникальную проходимость и плавность движения при сравнительно небольшом расходе топлива.

    Объем воздуха самодельные колеса для вездехода имеют очень большой, что придаёт им положительную плавучесть. Создание устойчивости караката на воде, возможно добиться заполнением диска пенопластом, либо-же монтажной пеной. Этим также вы сократите налипание снега на диск и его внутренние поверхности. Посмотрите, на видео отчетливо видно, как каракат просто плывет по водным просторам, не заглубляясь даже на пол колеса.

    Материалы для изготовления берутся самые простые и не потребуют от вас каких-то дополнительных затрат.

    Конечно ресурс применения таких шин не так уж и долговечен, но он существенно увеличивается с применением дополнительных элементов.

    Итак наверное вступления достаточно, приступим к делу.

    Самодельные колеса своими руками для вездеходов

    Сначала рассмотрим состав или основные части:

    • ступица или так называемый диск со спицами;
    • камера;
    • болты ( большое количество );
    • перемычки из резины с ниточным кордом — возможность крепления камеры.

    Ну наконец начнём! Берём обычные автомобильные диски, привариваем к ним так называемые спицы ( из трубок ), спицы с той и с другой сторон соединяем такой же трубкой, чтоб конструкция в случае накачки камеры у нас не расползлась, закрываем слоем тонкого листового железа. По кругу тоже навариваем трубку в виде обруча.

    Далее привариваем к диску, заранее заготовленное, посадочное место крепления самого колёсика к оси.

    Следующим элементом изготовления колеса для вездеходов своими руками будет снятие болгаркой острых кончиков и сварки после монтажа — защита камер от прокола с внутренней стороны.

    Камера при движении имеет свойство постоянно двигаться и отираться о части дисковых поверхностей, поэтому дополнительным защитным слоем изнутри сделаем разрезанную старую камеру. Натягиваем её на поверхность диска со стороны, где должна прилегать камера, и закрепляем.

    Следующим этапом произвести колёса вездеходов своими руками станет  установка резиновых перемычек, прикручиваем на болты с внутренних сторон колёс. Вдоль всей камеры будет проходить широкая резиновая полоска, которая прикрепляется посередине перемычек, защищает от трения о грунт.

    Вставляем саму камеру и прикручиваем все перемычки с другой стороны. Они будут служить и грунтозацепом при движении.  Вот что должно получиться.

    Повторяем весь процесс еще два или три раза, в зависимости сколько у вас колёс. В случае необходимости поверх камер под поверхность перемычек вставляем слой резины, защищаем от проколов и протирания. Всё уважаемые любители вездеходной техники, самодельные колеса для вездеходов своими руками готовы!

    Считаете материал нужным? Нажмите ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ и поделитесь с друзьями. Буду благодарен!

    Как ободрать старые покрышки

    Также возможно вместо защитного слоя из резины сверху использовать переработанные покрышки. Для многих это не секрет, что существует способ обдирания старых покрышек (ниже смотрим видео процесса), чтобы облегчить будущие колеса вездехода и защитить их от проколов. Но ободрать их очень не легко, нужно применять некоторую технику и порядочность процессов. Думаю описывать, как именно ободрать простым способом колеса на вездеход нет смысла, смотрим видео и вы сами все поймете

    Итак, видео как происходит данный процесс

    (9 голосов, средний 4,44 из 5) Loading...

    remkvadra.ru

    Смотрите также

    • Что сделать чтобы трещина на лобовом стекле не пошла дальше
    • Как сделать в домашних условиях развал схождения на ваз 2106
    • Что в автостраховании позволяет сделать безусловная франшиза
    • Как сделать из 24 вольтного трансформатора 12 зарядку для акб
    • Переделанная ока
    • Метод парковки
    • Зеркало для парковки
    • Пдд парковка определение
    • Дорожная разметка парковки
    • Табличка парковка запрещена
    • Белпаркинг оплатить парковку

    Источник: http://avtobaiki.ru/avtoyurist/kak_sdelat_samodelnyj_vezdehod_na_shinah_nizkogo_davleniya.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Колеса низкого давления своими руками Шины для вездехода своими руками Миньон с бананом нарисовать

    Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками Колеса на мотовездеход своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ