Закрыть ... [X]


  • 1.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником!
    И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисованный прованс рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 1

    2.

    Начинаем работу с неба.Для него смешиваем БЕЛУЮ и СИНЮЮ краски.Получившимся голубым покрываем верхнюю часть листа,придавая небу горизонтальный характер движениями кисти(№12) слева-направо и наоборот.За голубой следует белая полоса.Теперь нам нужно сделать цветовую растяжку,т.е. плавный переход одного цвета в другой.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 2

    3.

    Для этого промываем кисточку,слегка просушиваем в тряпочке и начинаем размывать место соединения двух красок,белой и голубой.Важно достаточно часто промывать и промакивать кисть в тряпочке на этом этапе.Длинными горизонтальными движениями кисти от светлого к темному завершаем этот этап.Небо у нас получилось не однородным по цвету.Вдалеке оно более бледное,ближе к нам-яркое и насыщенное.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 3

    4.

    К оставшейся на палитре голубой краске добавляем синей и полученным оттенком синего пишем горы.Они достаточно далеко от нас,поэтому не стараемся их прорисовать.Линию гор ведем по нижней части неба.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 4

    5.

    На палитре соединяем зеленую с желтой краской.И полученным оттенком пишем дальнее поле и междурядья лавандовых посадок.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 5

    6.

    Сейчас Вам будет удобно писать средней по размеру кисточкой.Темно зеленым цветом(зеленая+чуть-чуть черной) покажем дальний лес у подножия гор.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 6

    7.

    Этим же прованс темно-зеленым напишем кроны деревьев.Тоненькой кистью коричневым цветом создадим стволы и ветки у деревьев.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 7

    8.

    Чтоб стволы и ветки были более объёмными,кое-где добавим на них охры,т.е. покажем наиболее освещённые солнцем места.То же самое и с кроной деревьев.Важно,чтоб Ваша кисть была чистой и СУХОЙ!!!В нашем случае солнце светит справа,значит правая часть кроны деревьев более освещена.Желтой краской тычкообразными движениями кисти(кончик кисти перпендикулярен рисунку) освещаем половину деревьев.Стараемся смешать прям на дереве желтый с зеленым,чтоб получить салатовый.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 8

    9.

    Ещё раз берем желтый цвет и проходимся по самому правому краю кроны деревьев.Этим самым показывая самые освещённые солнцем места.Так же освещаем траву вокруг деревьев и в междурядьях.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 9

    10.

    На палитре у Вас наверняка остался темно-зеленый,добавим в него чуточку фиолета и покажем этим тёмным цветом тень от деревьев.Важно,чтоб кисть была сухая и краски на ней было совсем чуть-чуть.Если вы взяли много краски,всегда можно оставить излишки краски на палитре,или на ненужном листике бумаги.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 10

    11.

    Посадки лаванды покроем сначала фиолетовым цветом.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 11

    12.

    Затем на палитре пытаемся создать разные оттенки фиолетового.Фиолет+белый,фиолет+белый+рубиновый,фиолет+белый+сирень.Этими оттенками(кисть СУХАЯ!!!)покрываем полосы лаванды.Тычкообразными движениями.Края стараемся оставить тёмными,так как они теневые.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 12

    13.

    Ну и самым светлым оттенком,лиловым показываем самые освещённые места в посадках.Работа готова.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 13

    14.

    А чтоб у Вас не остальсь сомнений в собственных силах,небольшой фотоотчет с наших уроков ИЗО:

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 14

    15.

      Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 15

    16.

    Саша,Соня и Олег со своими шедеврами!

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 16

    17.

    Вероника,София и Ева.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 17

    18.

    Соня с мамой Таней.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 18

    19.

      Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 19

    20.

      Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 20

    21.

    Денис.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 21

    22.

    Самая младшенькая Дашенька,5 лет.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 22

    23.

    Ева.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 23

    24.

    Катюша.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 24

    25.

    Ну и общее фото: Ева,Катя,Денис и Даша.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 25

    26.

    А это работы школьников,Настя Калинина,3 класс.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 26

    27.

    Денис Литвишков,2 класс.

    Недавно с ребятами вспоминали лето,рисовали несколько разных пейзажей.Этот,с лавандовыми полями,особенно понравился детям.Решила сделать по нему небольшой МК.Этот МК для тех,кто,не умея рисовать,хочет почувствовать себя художником! И так,для работы нам понадобится поверхность,на чём мы будем рисовать.Это может быть и бумага,и холст,и кусок оргалита,картона.Краски могут быть разными,в зависимости от того,что у Вас есть в наличии.С детьми мы рисовали гуашью,для МК я брала акриловые.Масло было бы идеально!Для смешивания красок нужна палитра.И,конечно,нам нужны кисти.У детей было три щетиновые кисти,№12, №4, №2. фото 27
    Источник: http://stranamasterov.ru/node/825962


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Прованс Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти Как нарисовать персонажей из отряд самоубийц

    Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс Рисованный прованс

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ