• Получить сертификат публикации

    Дошкольник.ru

    Педагогам

    Поиск

    Праздники

    Детям

    Рукоделие

    Дошкольник.ру

    Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
    дошкольник.рф - журнал воспитателя.

    Сервисы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Размещаем статьи

    Фейсбук

    Подписаться на facebook.com Главная

    Занятия по ИКТ с детьми

    Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

     


    ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Занятия по ИКТ с детьми Автор: Юминова Кристина Валерьевна   

    ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

    К.В. Юминова

    Г.П. Лотова, преподаватель

    ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

    В настоящее время в образовательном процессе на различных ступенях обучения активно создаются и применяются различные компьютерные программы. В зависимости от возраста ребенка и применяемых ИКТ-средств компьютер может выступать в роли рассказчика, репетитора, экзаменатора, а на ступени дошкольного образования может стать помощником в организации игровой деятельности.

    Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.

    Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.

    Интерактивность представляет собой возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого дошкольника в образовательный и исследовательский процессы.

    Подробнее...   Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером» Занятия по ИКТ с детьми Автор: Кириченко Елена Александровна   

    Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»

    Цель: развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу «давайте улыбнемся друг другу!»; познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать интерес к инновационным технологиям.

    Активизация словаря: монитор, клавиатура, системный блок, компьютерная мышь.

    Материал: проектор, костюмы.

    Подробнее...   Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных тех Занятия по ИКТ с детьми Автор: Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна   

    Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологийПреимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий

    В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.

    Подробнее...   Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок» Занятия по ИКТ с детьми Автор: Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,   

    Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»

    Авторы:

    • Борисенко Светлана Владимировна,
    • Юткина Наталья Николаевна – воспитатели,
    • Акшатина Наталия Анатольевна – педагог-психолог, МАДОУ № 99 г. Томск.

    Цель мероприятия:

    Создание радостного настроения от встречи со сказкой, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.

    Подробнее...   Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе" Занятия по ИКТ с детьми Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна   

    Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ Федорино ГореРазвивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"

    Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
    2. Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
    3. Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
    Подробнее...   Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск. Занятия по ИКТ с детьми Автор: Обросова Юлия Анатольевна   

    Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.

    Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.

    В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:

    • устном,
    • письменном,
    • дискуссионном,
    • визуальном,
    • компьютерном,
    • электронном.
    Подробнее...   Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста Занятия по ИКТ с детьми Автор: Тарасевич Нина Николаевна   

    Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возрастаИспользование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

    Цель семинара: 

    • развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.

    Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

    дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

    • принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
    • принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
    • принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
    • принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
    • принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
    • принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
    Подробнее...   Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против. Занятия по ИКТ с детьми Автор: Упорова Елена Игоревна   

    Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.

    Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.

    Подробнее...   Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке» Занятия по ИКТ с детьми Автор: Тимофеева Елена Владимировна   

    Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»

    Развивающие задачи:

    • Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
    • Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.

    Интегративные задачи:

    • Упражнять в образовании имен прилагательных.
    • Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
    • Расширять и активизировать словарный запас дет
    • Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
    • Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
    Подробнее...   Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ" Занятия по ИКТ с детьми Автор: Долгих Светлана Борисовна   

    Конспект НОД по ИКТ ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕКонспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"

    Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.

    Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:

    Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:

    Задачи приоритетной образовательной области:

    «Речевое развитие»

    • Способствовать развитию речевого аппарата детей;
    • Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
    • Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
    • Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».

    Задачи в интеграции образовательных областей:

    Подробнее...   Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу» Занятия по ИКТ с детьми Автор: Легусова Людмила Николаевна   

    Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

    Задачи:

    1. Закрепление представлений о лесе.

    Познакомить с названиями грибов, их внешними признаками, строением ( «Познавательное развитии»)

    Подробнее...  

    Еще статьи...

    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >> Страница 2 из 9

    Журнал

    Как попасть в журнал

    Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

    "Дошкольник.РФ"

    Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
    Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
    Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
    Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
    Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
    Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
    Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
    Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
    Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
    Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
    Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
    Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
    Скачать Номер 12(24) за 2011 год



    Источник: http://doshkolnik.ru/ikt-deti.html?start=11



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Академия поделок. Детские поделки, рукоделие Платки носовые женские с кружевом

    Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал Рукоделие с детьми журнал