Закрыть ... [X]


  • Снова поднимаю свою тему...
    Коробку давным-давно собрал, и даже поездил на ней, но временами становилось страшно! Во-первых, надоедали небольшие толчки при переключениях, затем появилась какая-то дерготня - стоишь на перекрёстке на тормозе, а машина дёргается, обороты прыгают, как будто в коробке происходят u340e ремонт своими руками какие-то переключения, начинаешь трогаться - не едет, потом каааак рванёт. Но я терпел. Летом собрался ехать в отпуск, коробка перед этим вела себя хорошо. В день выезда куда-то пропала задняя передача, потом, после того, как проехал несколько метров, появилась. И так несколько раз. Потом опять всё нормально. Уехал в отпуск. По трассе всё было хорошо, правда были проблемы с обгонами, а именно - "включаю" кик-даун, машина по ощущениям переходит куда-то в нейтраль, какое-то время катится, а потом выстреливает. Залдержка - 1-2 секунды, что, в общем-то, на трассе не мало. Из-за этого несколько обгонов из обычных превратились в опасные. Конечно, ехать на неисправном автомате было глупостью, но, увы, я был вынужден это сделать. Вернулся из отпуска, проехал 1000 км. В общем, всё было более-менее. В городе опять началась дерготня на остановках, а однажды я довольно бодро выехал на перекрёсток, а машина просто встала посреди. Стрелки легли, было ощущение, что резко отключилось всё, что можно, движок задёргался, затем - резкий рывок. К счастью, обошлось. И это было последней каплей. Сменил дроссельны узел в сборе на свежий - всё то же самое, причём на этом узле, из-за того, что он долго лежал, подклинивал КХХ, и обороты ХХ были высоковаты. Коробка очень хорошо работала... Потом я всё почистил, обороты нормализовались, и снова всё повторялось. Благо, машина пошла надолго в покраску, а я заказал контрактный автомат. Коробка пришла от знакомого, как новая, чистенькая и внутри, и снаружи (я сразу же сменил фильтр и масло, всё - оригинал). Установил новую коробку, проехал 1000 км. Старые проблемы остались - затуп при кик-дауне и небольшие толчки при переключениях 2-3 (иногда и не сильно) и 3-4 (особенно и всегда). Также толчки сильно проявляются, когда коробка переключает вниз. С 1 на 2 - идеально всегда, как будто вариатор.
    Повторюсь, поменян блок ДЗ в сборе, ДМРВ, свечи хорошие, катушки и их наконечники целые, ВВ проводов у меня нет, лямбла относительно свежая. По всем тестам мотор - в идеале, никаких ошибок нет. Подушки новые.
    Планирую заменить мозги.
    P.S. Да, заметил, что рывки меньше, когда машина едет после сброса клеммы. Потом, видимо, к чему-то там адаптируется.
    Кто-нибудь что-нибудь по делу посоветует?


    Источник: http://akpp-inform.ru/forum/topic_908


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Отчет о ремонте акпп своими силами - Страница 2 - Мой Филдер Заточка маникюрного инструмента своими руками

    U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками U340e ремонт своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ